Устав Автономной некоммерческой организации Уватского муниципального района «Центр социального обслуживания «Татьяна»

36.7 Кб
скачать

от 21.11.2017

 

 

 

 

Приложение к Решению Учредителя от 21.11.2017 № 1

УТВЕРЖДЕН

решением единственного учредителя

от 21 ноября 2017 г № 1

Устав

Автономной некоммерческой организации

Уватского муниципального района

«Центр социального обслуживания «Татьяна»

с. Уват

2017 год

1. Общие положения

1.1. Автономная некоммерческая организация Уватского муниципального района «Центр социального обслуживания «Татьяна», именуемая в дальнейшем – «Организация», является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства и созданная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом.

1.2.Полное наименование Организации: Автономная некоммерческая организация Уватского муниципального района «Центр социального обслуживания «Татьяна»

Сокращенное наименование Организации: АНО Уватского муниципального района «ЦСО «Татьяна»

1.3. Организация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими законами и правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом.

1.4.Организация имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своими обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Организация вправе в установленном порядке открывать счета (включая валютные) в банках на территории Российской Федерации и за пределами её территории, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

1.5.Организация имеет печать с полным наименованием Организации на русском языке. Организация вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.

1.6.Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими Организации, а Организация не отвечает по обязательствам своих учредителей.

1.7.Организация может создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Филиал и представительства Организации не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Организации и действуют на основании утвержденного ею положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе Организации. Руководители филиала и представительства назначаются Организацией и действуют на основании доверенности. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Организации. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Организация.

1.8.Организация создана на неопределенный срок.

Место нахождение Организации: Российская Федерация Тюменская область, Уватский район, село Уват, улица Советская, дом 7. Почтовый адрес: 626170, Тюменская область, Уватский район, село Уват, улица Советская, дом 7.

1.9.Территориальная сфера деятельности: Тюменская область.

1.10.Организация считается созданной как юридическое лицо с момента государственной регистрации в установленном законом порядке.

2. Цели, предмет и виды деятельности Организации

2.1. Организация осуществляет деятельность в целях:

- предоставления социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам;

- выявления граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и социальной помощи;

- предоставления логопедических услуг;

- предоставления транспортных услуг отдельным категориям граждан.

2.2. Предметом деятельности Организации является социальное обслуживание на дому нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов, оказание логопедических услуг в форме индивидуальных и подгрупповых занятий в условиях логопедического пункта (кабинета), оказание транспортных услуг отдельным категориям граждан.

2.3. Организация может осуществлять следующие виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие целям ее деятельности:

- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам;

- организация социальной лавки;

- проведение благотворительных акций по сбору вещей, продуктов питания, предметов первой необходимости и другой помощи нуждающимся гражданам.

2.4. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Организацией только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.

3. Порядок приема и выхода учредителей Организации, их компетенция

3.1. Учредителями Организации могут быть дееспособные физические лица, достигшие возраста 18 лет, и юридические лица.

Прием нового учредителя в Организацию происходит на основании личного заявления для физических лиц, либо заявления и решения соответствующего органа для юридических лиц. Решение о приеме в состав учредителей Организации принимают Учредители в течение 10 дней с момента поступления заявления.

3.2. Учредители Организации вправе выйти из состава учредителей в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3. Информация о новых учредителях, а также о выходе прежних учредителей из Организации подлежит внесению в Единый государственный реестр юридических лиц в установленном законом порядке.

3.4. К компетенции Учредителей относятся следующие вопросы:

3.4.1. принятие в состав Учредителей новых лиц;

3.4.2. утверждение устава Организации, внесение изменений в него;

3.4.3. определение порядка управления Организацией;

3.4.4. создание постоянно действующего коллегиального органа (Правления);

3.4.5. назначение на должность Директора Организации, досрочное прекращение его полномочий;

3.4.6. учредитель принимает решение о преобразовании в фонд.

4. Управление Организацией

4.1. Постоянно действующим высшим коллегиальным органом Организации является Правление. Правление формируется Учредителем Организации в составе 3 членов, сроком на пять лет. В число членов Правления могут входить Учредители Организации.

Лица, являющиеся работниками Организации, не могут составлять более чем одну треть общего числа членов Правления.

Любое лицо может быть включено в состав Правления Организации неограниченное число раз.

По решению Учредителя, полномочия любого члена Правления могут быть прекращены досрочно.

Члены Правления вправе в любое время по письменному заявлению добровольно выйти из состава Правления.

4.2. Основная функция Правления - обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана.

4.3. К компетенции Правления относится решение следующих вопросов:

4.3.1.Определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;

4.3.2. Внесение изменений в Устав организации;

4.3.3. Определение порядка приема в состав учредителей Организации и исключения из состава ее учредителей;

4.3.4. Создание Организацией других юридических лиц, участие Организации в других юридических лицах, создание филиалов и открытие представительств Организации, утверждение положений о них;

4.3.5. Образование других органов Организации и досрочное прекращение их полномочий;

4.3.6. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации;

4.3.7. Назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора) и утверждение ликвидационного баланса;

4.3.8. Утверждение годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;

4.3.9. Утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений;

4.4. Избрание контрольно- ревизионной комиссии, назначение аудиторской организации (индивидуального аудитора).

4.5. Правление может осуществлять другие вопросы, отнесенные законодательством к компетенции высшего органа управления.

4.6. Периодичность проведения заседаний Правления – по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Правления правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решения Правления принимаются открытым голосованием. Решения Правления принимаются большинством голосов.

На каждом заседании Правления ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими членами Правления.

Председатель Правления и секретарь заседания Правления избираются на первом заседании Правления из числа членов Правления сроком на 5 лет и осуществляют возложенные на них функции до их переизбрания или выхода из состава Правления.

Председатель Правления организует работу Правления, созывает заседание Правления и председательствует на них. Председатель Правления обладает правом решающего голоса.

Секретарь заседания Правления оформляет протоколы заседаний и представляет их членам Правления для ознакомления.

4.7. Организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Правления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе. Учредители Организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.

4.8. Директор является единоличным исполнительным органом Организации. Директор назначается и освобождается от должности Правленим Организации.

Срок полномочий Директора – 5 лет. Срок пребывания на должности Директора может быть прекращен в любое время по решению Правления.

Директором может быть полностью дееспособный гражданин Российской Федерации.

4.8. К компетенции Директора относится решение всех вопросов, которые не составляют компетенцию Учредителя и Правления.

Директор имеет следующие полномочия:

4.8.1. осуществляет текущее руководство деятельностью Организации, распоряжается имуществом и средствами Организации, действует от её имени без доверенности;

4.8.2. разрабатывает текущие и перспективные планы работы;

4.8.3. заключает от имени Организации договоры и совершает иные сделки;

4.8.4. осуществляет исполнительно-распорядительные функции;

4.8.5. выдает доверенности;

4.8.6. открывает счета в банках и других кредитных организациях;

4.8.7. издает приказы, распоряжения, инструкции и другие локальные акты, обязательные для исполнения сотрудниками Организации;

4.8.8. утверждает штатное расписание и порядок оплаты труда работников;

4.8.9. принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Организации, заключает с сотрудниками от имени организации трудовые договоры;

4.8.10. распределяет обязанности между работниками Организации, определяет их полномочия;

4.8.11. применяет меры поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников Организации;

4.8.12. проводит повседневную работу для реализации решений Правления;

4.8.13. представляет Организацию в отношениях с органами государственной власти, органах местного самоуправления, судах, а также во взаимоотношения с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, как на территории Российской Федерации, так и за её пределами;

4.8.14. организует документооборот, хранение документов Организации;

4.8.15. решает иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

4.9. Директор подотчетен Учредителям и Правлению Организации, действует на основании Устава и документов, принятых Учредителями.

4.10. Директор в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.

4.11. Директор несет персональную ответственность за выполнение им задач, в соответствии с определенными Уставом целями и видами деятельности.

4.12. Надзор за деятельностью Организации осуществляет Правление. Директор ежегодно отчитывается перед Правлением о финансово-хозяйственной деятельности Организации.

5. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность организации

5.1. Организация может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, земельные участки, транспорт, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги, результаты интеллектуальной деятельности и иное имущество.

5.2. Источниками формирования имущества Организации являются:

5.2.1. регулярные и единовременные поступления от Учредителей;

5.2.2. добровольные имущественные взносы и пожертвования, в том числе носящие целевой характер (благотворительные гранты), предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;

5.2.3. выручка от реализации товаров, работ, услуг;

5.2.4. доходы от разрешенной законом предпринимательской деятельности;

5.2.5. дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

5.2.6. доходы, получаемые от собственности Организации;

5.2.7. другие, не запрещенные законом, поступления.

5.3. Собственностью Организации является созданное ею, приобретенное или переданное гражданами и организациями имущество, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность. Имущество, переданное Организации её Учредителем, является собственностью Организации. Учредитель не сохраняет права на имущество, переданное им в собственность Организации.

5.4. Имущество Организации, а также доходы от предпринимательской деятельности являются собственностью Организации и не могут перераспределяться между Учредителем и членами других органов Организации. Организация осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением и только для достижения уставных целей.

5.5. Учредитель Организации не обладает правом собственности на её имущество, в том числе и на ту его часть, которая образовалась за счет их взносов и пожертвований.

5.6. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Организации, прежде всего в отношении целей её деятельности, и не должны использовать возможности Организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.

6. Внесение изменений в устав Организации

6.1. По решению Учредителей в Устав Организации могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

6.2. Изменения, вносимые в настоящий устав, подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и вступают в силу с момента такой регистрации.

7. Реорганизация и ликвидация Организации

7.1. Реорганизация Организации осуществляется по решению Правления.

7.2. По решению своих учредителей Организация вправе преобразоваться в фонд.

7.3. Имущество Организации переходит после её реорганизации к правопреемникам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. После реорганизации Организации все документы передаются организации-правопреемнику.

7.4. Организация может быть ликвидирована на основании решения Правления или по решению суда. Ликвидация Организации осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

7.5. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с настоящим Уставом на цели, в интересах которых она была создана. В случае если использование указанного имущества в соответствии с Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

7.6. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация – прекратившей существование после внесения сведений о её прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Дата создания: 05-08-2020
Дата последнего изменения: 05-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: